Как сделать временную регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

На заметку - средняя стоимость легальной регистрации от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится месяцами отбирать подходящих хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же собирать обязательные документы и ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Прайс услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными фирмами. Еще одно обстоятельство - при регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Аше? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Конечно. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без задатка.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в законности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому документу по закону нельзя, нужно обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024